ГАРАНТИИ
КРАТКО
Обязательно делайте внешний осмотр товара при получении! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.
Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества Вы можете вернуть в течение 7 дней с момента покупки (за исключением товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату – медицинские приборы, белье и пр.) при условии, что товар НЕ БЫЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ и сохранена целостность упаковки.
Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества Вы можете вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки при условии, что он не имеет внешних повреждений (трещин, сколов, вмятин). Возврат денежных средств или обмен на другой товар осуществляется после проведения экспертизы Авторизованным сервисным центром и подтверждения производственной причины происхождения неисправности.
ПОДРОБНО
Сроки гарантийного обслуживания техники устанавливаются фирмой-изготовителем. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Действия по возврату и обмену приобретенной техники осуществляются на основании действующего законодательства (Закон «О защите прав потребителей», далее - Закон; Постановления Правительства РФ в сфере торговли).
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
В случае, если дефект обнаружен по прошествии более пятнадцати дней со дня покупки изделия, то возврат или обмен такого товара возможен в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (недостатка, который невозможно устранить, или выявляющегося неоднократно);
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возврат товара надлежащего качества
В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
- товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (предметы личной гигиены и медицинского назначения, такие как молокоотсосы, электротермометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним) согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар или обмен невозможен.
При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара при покупке, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом Покупатель должен возместить продавцу расходы на доставку, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (ст. 497 ГК РФ). Если доставка не была осуществлена по вине Покупателя, Продавец вправе потребовать за повторную доставку дополнительную плату.